БРИФ
БРИФ
Публикация на arkiagency.ru – хороший способ донести информацию о том или ином событии до людей, интересующихся академической музыкой.

Одновременно с публикацией на сайте, анонс будет однократно опубликован на наших страницах на Facebook, Instagram, на канале в Telegram, а также будет упомянут в ежедневной электронной рассылке (как выглядят рассылки можно посмотреть в их архиве.

Материалы, которые этим условиям не соответствуют, будут рассмотрены в последнюю очередь либо не рассмотрены вообще.

Материалы можно присылать на agency.arki@gmail.com – тексты в формате doc или rtf, изображения – в форматах jpg или png. Формат pdf не подходит.

Рекомендации по оформлению пресс-релизов

  • Заголовок материала должен присутствовать и отражать общую тему материала. Длина – до 70 символов с пробелами. Не следует использовать слова, полностью состоящие из прописных (заглавных, больших) букв.
  • Лид (тизер) – краткое, но расширенное по сравнению с заголовком описание события. Может присутствовать дата/место/участники (исполнители). Одно предложение (максимум – два). Длина – до 170 символов с пробелами.
  • Основной текст – не менее 7 абзацев, не менее 1600 символов с пробелами. Текст не может состоять только из программы мероприятия – нам нужно описание. Программа – только как дополнение к тексту. Помните, что это текст, который будут читать живые люди. Постарайтесь написать его так чтобы Вам не было стыдно, а людям было интересно. В тексте не следует использовать слова, полностью состоящие из прописных (заглавных, больших) букв. Проследите, пожалуйста, чтобы текст не содержал двойных пробелов и неразрывных пробелов.
  • Изображение должно присутствовать (афиша, портрет), размер – не менее 600 на 400 или 400 на 600 пикселей. Укажите, как необходимо подписать фотографию, кто её автор. Если на фотографии изображен человек, укажите его имя.
  • Дополнительные материалы – видео, размещенное на YouTube, дополнительные изображения (требования те же, что и к основному изображению). Публикуются на усмотрение редакции.
  • Ссылки на продажу билетов – могут присутствовать, размещение на усмотрение редакции.
  • Контактная информация – телефон пресс-службы или пресс-агента, группы и события на Facebook и Вконтакте, электронные адреса, сайты – могут присутствовать, размещение на усмотрение редакции.
  • Подпись – от чьего имени публикуется этот пресс-релиз или анонс.

Пример хорошего пресс-релиза:
Концерт "Классика на песке. Моцарт и Бах"

Если Вас интересует гарантированное размещение Вашего пресс-релиза или анонса, Вы можете предложить оплатить эту услугу. Требования к материалу остаются теми же.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами